Клан Путь Дракона -
| Сайт ArenaOnline | Форум ArenaOnline | ArenaOnline ВКонтакте | Газета ArenaOnline | Помощь онлайн | Правила ArenaOnline |
Добро пожаловать, Простолюдин!
| Регистрация | Войти |
Главная » 2012 » Ноябрь » 11 » Пособие для начинающих магов.
22:41
Пособие для начинающих магов.
Здравствуйте, дорогие читатели!

Автор: DominikToretto
Сервер: Нор Лаед


"Пособие для начинающих магов или как не остаться нубом за неделю игры в Арене".

В нашем прекрасном мире Арены существуют десятки профессий, каждая из которых является неотъемлемой частью игры. Каждая профессия имеет свои уникальные плюсы и минусы, легкости и сложности. Об одной из таких профессий мы и будем говорить. Как Вы уже догадались, темой статьи станет развитие начинающего мага.

Первые шаги в мире Арены для магов являются не такими уж тяжелыми. Тихий Остров, откуда и начнется путешествие юных магов, является обучающий локацией, которая по своей сути предполагает обучению начальных азов и правил. Основная задача мага на Тихом Остове (ТО1) является прохождение всевозможных квестов и заданий, которые предлагают различные НПЦ.

После того, как Вы возьмете 9 уровень на ТО1, у Вас появится квест, который позволит покинуть обучающий остров и пристраститься к настоящей жизни Арены. Но я рекомендую переходить на Большую Землю (БЗ) только после того, как Вы прокачаете все необходимые скиллы на ТО1, а именно: Живучесть, Защита, Интеллект, Магия Стихии, Магия Хаоса, Магия Света). В случае, если желание попасть на БЗ выше, чем развитие навыков на ТО1 на Малых Каменных Големах, которые находятся в Долине Единарогов (560.340), то можно отправить на желанную землю и на 9 уровне. Тогда Вы сможете развить необходимые навыки до 10 уровня на Горных Оленях. Представляем Вам координаты:

1. 404 2777 в количестве 2 
2. 384 2783 в количестве 2 
3. 384 2799 в количестве 2 
4. 41 2904 в количестве 1 
5. 43 2919 в количестве 1 
6. 395 2780 в количестве 2 
7. 589 2886 в количестве 2 
8. 97 2438 в количестве 1 
9. 91 2446 в количестве 1 
10. 78 2435 в количестве 1 
11. 83 2426 в количестве 1 
12. 161 2970 в количестве 1 
13. 159 2958 в количестве 1 
14. 148 2965 в количестве 1 
15. 157 2947 в количестве 1 
16. 147 2952 в количестве 1 
17. 138 2956 в количестве 1 
18. 381 2809 в количестве 2 
19. 375 2892 в количестве 2 
20. 577 2879 в количестве 2 
21. 71 2956 в количестве 1 
22. 81 2961 в количестве 1 
23. 79 2947 в количестве 1 
24. 67 2926 в количестве 1 
25. 99 2967 в количестве 1 
26. 69 2914 в количестве 1 
27. 97 2428 в количестве 1 
28. 80 2446 в количестве 1 

После телепортации из Угасающего Портала Вы попадете в один из трех городов в зависимости от вашей фракции. Все близлежащие районы этих городов называются ТО2.

Сразу поясню, что перед дальнейшим развитием навыков я вам порекомендую открыть следующие навыки: Интеллект, Магия Стихии, Магию Света и Магию Хаоса. Живучесть и Защиту на 10 уровне лучше закрыть для того, чтобы Вы чувствовали полный комфорт при использовании различных заклинаний всех трех стихий.

После этого Магу придется пройти все квесты, которые есть в городе. В основном все квесты обозначены сигнальным восклицательным цветом над головами НПЦ. После прохождения всех квестов у Вы станете магом 11 уровня с прокачанными 50% опыта. В дальнейшем квестов на этом уровне для Вас не будет. Но не стоит расстраиваться, так как. можно и без квестов прокачаться до 12 уровня. Тут существует два выхода: «добить лвл» на уже знакомых нам Горных Оленях или выбрать любых других монстров, которые вам понравятся (не рекомендуется бить мобов выше 11 уровня). После того как вы возьмете 12 уровень по главному вашему скилу (он может быть различен, но чаще всего это живучесть) вам даётся ещё несколько квестов, но их оказывается слишком мало. Вам придется прокачивать около 70% опыта на монстрах. Для быстрого и надежного развития навыков Вам понадобятся Трухлявые Пни, координаты которых изложены ниже.

121 2364 в количестве 1 
2. 91 2391 в количестве 1 
3. 101 2400 в количестве 1 
4. 608 2767 в количестве 1 
5. 92 2351 в количестве 1 
6. 128 2373 в количестве 1 
7. 99 2361 в количестве 1 
8. 113 2348 в количестве 1 
9. 99 2391 в количестве 1 
10. 105 2375 в количестве 1 
11. 600 2751 в количестве 1 
12. 579 2760 в количестве 1 
13. 592 2772 в количестве 1 
14. 108 2385 в количестве 1 
15. 119 2381 в количестве 1 
16. 115 2393 в количестве 1 
17. 602 2745 в количестве 1 
18. 610 2760 в количестве 1 

Для того, чтобы взять 13 уровень гораздо быстрее рекомендую монстров "Воины Быка", которые находятся поблизости от "Бычего Лагеря". Чтобы попасть к ним нужно перелететь через главный портал города, в котором в оказались после ТО1, в «Бычий Лагерь». 

Вот координаты монстров: 
1. 659 2713 в количестве 1 
2. 674 2714 в количестве 1 
3. 307 2337 в количестве 1 
4. 291 2351 в количестве 1 
5. 308 2352 в количестве 1 
6. 658 2728 в количестве 1 
7. 675 2729 в количестве 1 
8. 291 2336 в количестве 1 
9. 467 2730 в количестве 1 
10. 452 2733 в количестве 1 
11. 507 2733 в количестве 1 
12. 460 2723 в количестве 1 
13. 494 2727 в количестве 1 
14. 480 2723 в количестве 1 

И вот Вы уже маг 13 уровня. Осталось немного потерпеть и Вы получите доступ большого количества квестов. Теперь можно пойти разными путями, чтобы взять очередной уровень: продолжить качаться дальше на уже знакомых монстрах, быках или начать бить на Кровавых Барсов. Представляю их координаты:

1. 289 2401 в количестве 1 
2. 568 2638 в количестве 1 
3. 595 2595 в количестве 1 
4. 596 2590 в количестве 1 
5. 602 2596 в количестве 1 
6. 455 2606 в количестве 1 
7. 458 2610 в количестве 1 
8. 344 2581 в количестве 1 
9. 344 2576 в количестве 1 
10. 350 2582 в количестве 1 
11. 422 2596 в количестве 1 
12. 423 2590 в количестве 1 
13. 428 2596 в количестве 1 
14. 308 2444 в количестве 1 
15. 308 2438 в количестве 1 
16. 314 2444 в количестве 1 
17. 375 2374 в количестве 1 
18. 589 2664 в количестве 1 
19. 584 2658 в количестве 1 
20. 583 2663 в количестве 1 
21. 637 2699 в количестве 1 
22. 373 2560 в количестве 1 
23. 504 2515 в количестве 1 
24. 505 2509 в количестве 1 
25. 374 2532 в количестве 1 
26. 452 2610 в количестве 1 
27. 369 2371 в количестве 1 
28. 352 2360 в количестве 1 
29. 353 2354 в количестве 1 
30. 358 2360 в количестве 1 
31. 562 2638 в количестве 1 
32. 562 2632 в количестве 1 
33. 296 2513 в количестве 1 
34. 297 2507 в количестве 1 
35. 302 2513 в количестве 1 
36. 292 2535 в количестве 1 
37. 292 2529 в количестве 1 
38. 298 2535 в количестве 1 
39. 510 2515 в количестве 1 
40. 376 2368 в количестве 1 
41. 381 2533 в количестве 1 
42. 643 2700 в количестве 1 
43. 638 2694 в количестве 1 
44. 266 2412 в количестве 1 
45. 284 2378 в количестве 1 
46. 283 2387 в количестве 1 
47. 344 2415 в количестве 1 
48. 338 2412 в количестве 1 
49. 345 2409 в количестве 1 
50. 572 2469 в количестве 1 
51. 567 2463 в количестве 1 
52. 539 2461 в количестве 1 
53. 367 2560 в количестве 1 
54. 368 2554 в количестве 1 
55. 375 2526 в количестве 1 

Есть много преимуществ, почему нужно переходить на монстров "Кровавые Барсы":
  • вы получаете больше опыта
  • выпадают ценные предметы, за которые можно получить немало денег
  • большое количество золотых монет (Ау)
После «взятия» 14 уровня нам нужно вернуться обратно на ТО2, для этого мы или умираем, или отправляемся в Сарай-Гору через телепорт и у хранителя города берем квест на перемещение на ТО2.

На этих квестах, которые будут даны с 14 уровня, маг может прокачаться до 15-16 уровня. После того, как Вы возьмете 15 уровень, Вы сможете прокачать лишь 2 из 4 навыков. В вашем случае это следующие навыки: Интеллект и Магия Стихии.

Последний квест для начинающего мага может показаться сложным, но это вовсе не так. На первый взгляд сложно убить монстра, у которого 10000жизней. Но есть магия хаоса, которая «сносит» 15% от общего количества жизней. Называется она "стрела тьмы". Ею можно без особых проблем убить Вожака Минотавров. За этот квест мы получаем артефакт на оружие +1 на ваш выбор. Сразу скажу, что артефакт непередаваемый и оружие на которое вы поставите артефакт станет непередаваемым. В связи с этим рекомендую пока что оставить артефакт в котомке.

После окончания эпопеи с квестами, у Вас сразу же возникнет проблема с деньгами. Деньги можно заработать на уже знакомых барсах, дымной горе, но на ней часто бывает занято более сильными игроками (358 2489 координаты дымной горы), на клюквенной поляне (276 2607 координаты) и монстрах в кошачьем тракте (201 2322 координаты). Также во время фарминга на этих монстрах мы убиваем соперников, получая за это «знаки войны», которые в дальнейшем сильно пригодятся.

Советую не тратить ваши ресурсы на предметы и экипировку. Фарминг должен стать прелюдией между развитием навыков и прохождением квестов, с помощью которых, кстати говоря, вы сможете взять 17 уровень.

Дальнейшее развитие навыков можно продолжить на  «молодых ящерах». Их местонахождение будет Вам известно из квестов в городе Славгард.

Также рекомендую Вам "Амазонок Разведчиц" 24 уровня, которые находятся неподалеку от Глиняного Холма. В Глиняный Холм можно попасть с помощью порталов, система которых опубликована здесь.

В итоге тяжелых испытаний Вы добьетесь уровня мастера, после которого рекомендую активно проходить квесты в городах фракции. На них можно взять 22-23 уровень, после чего серия квестов окончится.

За это время у Вас появится неплохой запас денег в виде 10-15 платиновых монет, количество которых хватит Вам с лихвой. Взяв вещи в аренду в городе Белого Камня, Вам предстоит нелегкое развитие навыков на мелких пауках в Паучьем Крае. Они дают хороший опыт и всего за 2-3 часа можно взять 30 уровень. Напоминаю, что эликсиры опыта смогут придать Вам наибольший толчок для развития (опыт будет увеличиваться соответственно по заданному в описании количеству процентов).

После взятия 25 уровня советую продолжать развитие навыка "Интеллект", который прибавляет Вам маны и шанс попадания по монстрам и врагам.

На 30 уровне Вы ощутите свободу от однотонных квестов, тяжелых соперников. С вашим трудолюбием и божьей помощью Вы станете Великим Магом. Ну а гайд по развитию Великих и Именитых магов, а также, как одеть персонажа, затачивая минимум ресурсов,  Вы увидите чуть позже и уже в другой статье. С вами был DominikToretto и его пособие для начинающих магов. Оставайтесь с нами.

Путь Дракона - всегда стараемся для Вас!
Просмотров: 556 | Добавил: DominikToretto | Рейтинг: 5.0/11
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Average Platinum Value:


147,532 pt


  • Наброски безумца (1)
  • Квесты для сокланов №2. (91)
  • Кто есть живой? (1)
  • Соклан Недели (184)
  • Вступление в клан (1)
  • Сайт Клана Путь Дракона © 2018 Copyright АндрюшкА™