| Сайт ArenaOnline | Форум ArenaOnline | ArenaOnline ВКонтакте | Газета ArenaOnline | Помощь онлайн | Правила ArenaOnline |
Добро пожаловать, Простолюдин!
| Регистрация | Войти |
Пятница, 29.03.2024, 12:25


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Сейчас на сайте: 0

44.192.129.85

Сегодня сайт
посетили



 








   Статья 1

     1. Путь Дракона - клан фракции Братства Крови, придерживающийся антирасовой политики.

     2. Наименования Путь Дракона, ПД и  WayOfaDragon равнозначны.

     3. Все четыре эмблемы () являются официальным символом клана и являются собственностью клана Путь Дракона (далее ПД).

     4. Сайт клана Путь Дракона http://wayofadragon.clan.su/ является собственностью ПД.


  Статья 2

     1. Устав Клана (далее УК) является главным и единственным сводом законов и правил клана.

     2. Все члены клана равны перед УК.

     3. Каждый персонаж, принявший официальное приглашение от номинального главы клана, принимает УК и обязуется выполнять и не нарушать правила УК.

    4. УК может быть изменен по решению Золотого Совета.

    5. УК ПД является собственностью ПД. Любое копирование материалов преследуется по УК РФ. Все материалы УК ПД запатентованы кланом Путь Дракона.

    6. УК ПД является главным документом, защищающий каждого члена клана от внешних агрессий и конфликтов.


  Статья 3

    1. Иерархия клана.
    1.1. Глава Клана --> Устав Клана --> Заместители Главы --> Воевода Клана --> Члены Золотого Совета --> Совет Консулов --> Опытные представители клана

    2. Глава клана - главнейшее должностное лицо в клане. Глава клана является официальным владельцем клана. Приказы главы клана не обсуждаются. Глава клана (Арси) имеет право менять структуру клана, принимать и исключать сокланов. Глава действует в интересах УК и в рамках своей компетенции.
    2.1. Глава имеет полную власть над всем кланом.
    2.2. Глава всегда прав.
    2.3. Если соклан считает, что глава не прав, он обязан повторить Статью 3 Пункт 2.2.
    2.4. Глава клана не имеет право изменять УК без уведомления об этом членов Золотого Совета.

    3. Заместитель главы - второе по значимости привилегированное лицо клана. Заместитель главы выполняет обязанности главы клана во время его отсутствия (возможно длительного). Заместитель главы действует в рамках УК и в интересах Главы клана.
    3.1. Заместитель главы имеет право принимать/исключать персонажей.
    3.2. Заместитель главы обязан следить за порядком и за жизнью клана, стабилизировать отношения внутри клана.
    3.3. Приказы заместителя главы должны выполняться беспрекословно.

    4. Воевода клана - третье по значимости привилегированное лицо клана. Воевода является главнокомандующим командиром во время ивентов/сражений. Приказы воеводы на ивентах не обсуждаются. Сокланы, ослушавшиеся приказа воеводы, могут быть наказаны, если их действия повлекут за собой провал в битвах, на ивентах.
    4.1. Воевода клана является главным представителем клана по решению внешних вопросов и вопросов, связанных с политикой клана.
    4.2. Воевода клана имеет право изменять политику клана, добавлять персонажей/кланы в Черный Список и Белый Список клана после обсуждения данного решения с главой клана.
    4.3. Воевода клана защищает интересы клана, УК и в частности интересы главы клана. В связи с этим воевода всегда прав.
    4.4. Если соклан считает, что воевода не прав, он обязан повторить Статью 3 пункты 2.2, 2.3, 4,3.

    5. В клане существует два совета: Золотой Совет (далее ЗС) и Совет Консулов (далее СК).
    5.1. Все советы клана представляют интересы УК, главы клана, заместителя главы, воеводы клана и действуют в рамках УК.
    5.2. Золотой Совет - совет, который возглавляется главой клана и решает вопросы, связанные с внутренней политикой клана.
    5.2.1. Золотой Совет состоит из 3-5 человек. Решение, принятое на собрании ЗС, является действующим, если в ходе собрания большинство членов совета согласились с текущим решением.
    5.3. Совет Консулов - совет, который возглавляется воеводой клана и решает вопросы, связанные с внешней политикой клана.
    5.3.1. Совет Консулов состоит из 2-3 человек. Решение, принятое на собрании СК, является действующим, если в ходе собрания большинство членов совета согласились с текущим решением.
    5.4. Советы клана переизбираются по желанию главы клана, если тот не удовлетворён их работоспособностью. Кандидаты на посты советников утверждаются главой, заместителями и воеводой клана.
    5.5. Опытные представители клана - сокланы, которые находятся в клане более 8 месяцев и имеют определенное доверие со стороны главы клана.

  Статья 4

    1. Соклан имеет право:
    1.1. На защиту со стороны клана.
    1.2. Получить помощь в решении спорных игровых моментов.
    1.3. Получить военную, финансовую, социальную помощь.
    1.4. На помощь со стороны соклан в развитии навыков и своего благосостояния.
    1.5. Предлагать конструктивные идеи касательно дальнейшего развития клана для общего обсуждения.
    1.6. Выйти из клана после уведомления об этом высокопоставленных лиц клана.
    1.7. Получать информацию о состоянии Казны Клана на текущий момент.
    1.8. Получать клановые предметы для личного пользования.

    2. Соклан обязан:
    2.1. Иметь Skype и TeamSpeak, держать клан чат открытым, быть готовым связаться с руководством клана по ее необходимости.
    2.2. Посещать более 10 различных ивентов в неделю (поход, осада, сундук, воющий лес, горгораш, рб).
    2.3. Помогать сокланам в военной сфере и в развитии навыков, а также союзным кланам или кланам родной фракции. Помогать сокланам в бою всем, чем можно (лечить, воевать, прикрывать).
    2.4.1. Поддерживать клан во всех его БД с другими персонажами. Соклан, который вышел из клана по причине того, что его бьют сильные противники, может быть занесен в ЧС клана по причине предательство.
    2.5. Держать в тайне все беседы членов клана, планы, решения, а также информацию, даже после выхода из клана.
    2.6. Поддержка имиджа/интересов клана, на высоком уровне, путем успешных действий на PvP.
    2.7. Соблюдать правила игры и действующего УК ПД.
    2.8. Контролировать свои эмоции и минимизировать нецензурную лексику. Любая ненормативная лексика запрещена, штраф за мат или оскорбления 5 пт.
    2.8.1. Первый мат - предупреждение, второй мат - лишение определенных привилегий, третий мат - штраф 5 пт, четвертый-пятый маты - исключение из клана.
    2.8.2. Исключениями являются игровые ивенты (осады, сундуки, дракон, сражения, походы, горгораш, рб), а также привилегированные лица клана (Глава, Заместитель главы, Воевода).

    3. Основные задачи клана:
    3.1. Участие во всех основных мероприятиях проекта.
    3.2. Защита интересов клана и отдельных сокланов перед любой угрозой.
    3.3. Улучшать экипировку и навыки сокланов путем клановых акций и поддержки:
    3.3.1. Помощь в улучшении навыков, помощь на PvP локациях.
    3.3.2. Помощь в получении уникальных предметов, а именно: Оружие Ворона, Оружие Цитадели, Предметы из подземелья, Предметы из Упокоища, Артефакт +4.
    3.4. Проводить различные встречи игроков и сокланов для интеграции и нахождения общих интересов между членами клана.

    4. Соклану запрещается:
    4.1. Позорить честное имя клана, привилегированных лиц клана.
    4.2. Попрошайничать.
    4.3. Нарушать УК ПД, правила проекта, материться в клановом чате (исключения описаны в статье 4 в подпункте 2.8.2.).
    4.4. Выносить за границу клана любую информацию, включая логи Кланового Чата, способных компрометировать членов клана и сам клан в целом.
    4.5. Атаковать сокланов.
    4.6. Распространять недостоверные слухи внутри и за пределами клана.
    4.7. Объявлять войны от имени клана или совершать поступки, которые могут вовлечь клан в неприятности (война, конфликт), а также присваивать обязанности высокопоставленных лиц, если тот не делегирован главой клана.

    5. Ответственность:
    5.1. Соклан может быть исключен:
    5.1.1. По решению ЗС, заместителя главы или самого главы без права возвращения в клан.
    5.1.2. По причине нарушения действующего УК ПД (особенно Статьи 2 и 4).
    5.2. Соклан может попасть в Черный Список клана:
    5.2.1. По решению главы клана.
    5.2.2. По причине нарушения действующего УК ПД (особенно Статьи 4 пунктов 4.1-4.7).
    5.3. Глава, заместитель главы, воевода, а также члены ЗС и СК обязаны следить за жизнью клана, способствовать процветанию клана. Все выше перечисленные сокланы являются официальным руководством клана, в руках которых сосредоточена большая часть власти в клане.
    5.4. Соклан, которому была предоставлена финансовая помощь в виде печатей, кастлеров, платиновых монет, обязуется помогать клану в его процветании. При выходе из клана соклан обязан возместить все ресурсы, которые он получил в клане (печати, кастлеры, платиновые монеты). В случае отказа от возмещения компенсации клан вправе объявить данному персонажу войну и занести его в ЧС клана до возмещения.
    5.5. Предательством расценивается любая деятельность направленная против руководства клана.
    5.5.1. Предательством может считаться: похищение сундука, выход из клана в тяжелый для клана момент (БД, внутри клановый конфликт), создание конфликта, который портит благосостояние клана и ухудшает имидж клана.
    5.5.2. Любое предательство подразумевает под собой исключение из клана навсегда.
    
    6. Казна клана:
    6.1. Казна клана находится на персонаже HDAplotnik.
    6.2. Казначеем клана является глава клана, который имеет полное право распределять все ресурсы клана по его усмотрению в рамках действующего УК ПД.
    6.3. Все ресурсы казны клана являются собственностью главы клана.
    6.5. Все сокланы, участвующие на ивентах в достаточном количестве, имеют право запросить финансовую поддержку у казначея клана в соответствии со статьей 4 пунктом 3.3.1-3.3.2.
    6.5.1. Платиновые монеты, предоставленные кланом соклану, необходимо вернуть в казну клана.
    6.5.2. Печати и кастлеры, предоставленные кланом соклану, необходимо вернуть лишь в случае выхода из клана.


  Статья 5

    1. Каждые 3 месяца, со сменой сезона, клан Путь Дракона меняет свою эмблему клана на одну из четырех официальных значков (статья 1 пункт 3).
    1.1. Эмблема клана меняется в связи с решением обязательного голосования на сайте клана ПД, в котором могут, но не обязаны, принимать участие все члены клана.
    1.2. После опубликования результатов эмблема клана преобразуется и решение не подлежит обсуждению.
    1.3. Если за две и более эмблемы клана проголосовало одинаковое количество человек, то Золотой Совет клана оставляет за собой выбор эмблемы клана.
    2. Каждый год в феврале определяется пятерка самых лучших сокланов, которые проявили себя лучше всех. Именно данные сокланы попадают на Золотую Доску клана, которая признает соклана, как авторитета клана (опытного представителя клана).
    2.1. Кандидаты на пятерку лучших утверждаются Золотым Советом. В последствии глава клана выбирает лучшего из лучших.


  Статья 6

    1. Принцип деления наград на сундуках:
    1.1. Все печати белого мага, полученные в Сокровищнице Белого Мага, отправляются на официального казначея клана (HDAplotnik) и используются для помощи сокланам в получении оружия Ворона.
    1.2. Все платиновые монеты, полученные в Сокровищнице Белого Мага, делятся на всех представителей клана, которые участвовали на данном мероприятии.

    2. Принцип деления наград на осадах:
    2.1. Все кастлеры, полученные на осадах, отправляются на официального казначея клана (HDAplotnik) и используются для помощи сокланам в получении оружия Цитадели.
    2.2. Платиновые монеты и корзины осётра, полученные за удержание замка Моран, делятся на всех представителей клана, которые участвовали на данном мероприятии.
    
    3. Принцип деления наград за убийство Каадарха:
    3.1. Все рога, сломанные амулеты, ингредиенты на изготовление оружия рогатого демона, а также уникальные предметы (Кольчуга, Камзол) отправляются на официального казначея клана (HDAplotnik) и даются сокланам за определенные достижения в PvP или же по решению Золотого Совета.
    3.2. Шкатулки Раша получает тот, кто убивает Каадарха. До нападения на Каадарха члены атакующей группы решают, кто получит шкатулки.
    3.3. Все манускрипты, выпавшие после убийства Каадарха, распределяются между членами группы поровну.
    
    4. Принцип деления наград за убийство Властелина Упокоища:
    4.1. Все осколки мертвого металла, сломанные Шлемы Ужаса, сломанные Лики Ужаса, рецепты на броню +2 отправляются на официального казначея клана (HDAplotnik) и даются сокланам за определенные достижения в PvP или же по решению Золотого Совета.
    4.2. Все боеприпасы и манускрипты распределяются между членами группы поровну.
    4.3. Шкатулки Раша получает тот, кто убивает Властелина Упокоища. До нападения на Властелина Упокоища члены атакующей группы решают, кто получит шкатулки.


   Статья 7

     0. Все сокланы обязаны посещать ивенты, участвовать на них, защищать интересы клана и улучшать репутацию клана путем успешных действий на PvP.

     1. Правило поведения на сундуках:
     1.1. Клан Путь Дракона придерживается антирасовой политики на сундуках. Воины клана должны атаковать только тех варваров, кто нападает на них или кто находится в Черном Списке.
     1.2. Главная цель: уничтожить врагов. Второстепенная цель: получить ресурсы с сундука, чтобы получить для клана печати белого мага, а также печати для личных целей.
     1.3. При возникновении спорных вопросов необходимо обращаться к членам руководства клана для скорейшего регулирования проблемы на данном ивенте.
     1.4. Процесс деления сундуков обговаривается главами кланов союза.

     2. Правило поведения на осадах:
     2.1. В 21:00 (мск) сокланы обязаны быть готовыми к PvP (иметь хорошую экипировку, боеприпасы и эликсиры) и стоять на локации Лужайка Нулу.
     2.2. После приказа главнокомандующего (опытного представителя клана, если воевода отсутствует) группа из сокланов выдвигается к Служителю Волкораша.
     2.3. При взятии бастиона, необходимо его отстоять. При неудачной попытке удержания есть запасной вариант: Замок Моран. Сокланы обязаны взять замок любой ценой.
     2.4. При возникновении спорных вопросов необходимо обращаться к членам руководства клана для скорейшего регулирования проблемы на данном ивенте.

     3. Правило поведения на ивенте "Битва за Воющий Лес".
     3.1. Все сокланы, приходящие на данный ивент, обязаны запомнить, не разрешается атаковать/убивать монстров враждебной фракции. Каждый монстр - крик, который помогает фракции победить в ивенте. 
     3.2. Цель ивента: набить крики, убить как можно больше врагов и победить в ивенте, защищая Рюрика и нанося Артуру и Тамлину любой урон.
     3.3. При возникновении спорных вопросов необходимо обращаться к членам руководства клана для скорейшего регулирования проблемы на данном ивенте.

     4. Общие правила на других ивентах, мероприятиях и обычных PvP-локациях.
     4.1. Главная цель - уничтожить врага. Сокланы обязаны помогать друг другу для поддержания имиджа клана на высоком уровне.
     4.2. Личные войны не поддерживаются кланом, если только данные войны не перерастают в большой конфликт, которые противоречат УК ПД. Личная война может перерасти в войну со всем кланом по решению Совета Консулов, воеводы или главы клана.
     4.2.1. Войны, созданные ради выгоды определенного соклана или группы сокланов, которые портят имидж клана или причиняют вред клану, руководством клана не поддерживаются и караются исключением из клана в соответствии со статьей 4 пунктами 4-5.5.
     4.3. Любая беспричинная агрессия на членов клана ПД запрещена и может перерасти в войну с кланом ПД.
     4.3.1. Любая агрессия на клан ПД проходит внутриклановое расследование, после которого руководство клана выносит решение касательно агрессора. Клан вправе поддержать или не поддержать соклана в связи с результатами решения расследования.
     4.3.1.1. Если выясняется, что соклан или группа сокланов не виновна в агрессии внешнего персонажа, руководство клана поддердивает конфликт и защищает интересы членов клана до конца БД.
     4.3.1.2. Если выясняется, что атака на членов клана спровоцирована сокланом или группой сокланов, руководство клана не поддерживает конфликт и может (в единичных случаях) исключенить из клана в соответствии со статьей 4 пунктами 4-5.5.

  
    






























Average Platinum Value:


147,532 pt


  • Наброски безумца (2)
  • Квесты для сокланов №2. (91)
  • Кто есть живой? (1)
  • Соклан Недели (184)
  • Вступление в клан (1)
  • Сайт Клана Путь Дракона © 2024 Copyright АндрюшкА™