|
|
Главная » 2013 » Февраль » 2 » PvP для магов.
|
Здравствуйте, дорогие читатели!
Автор: xCxElchiNxCx Сервер: Нор Лаед
Тема: PvP для магов.Сегодня поговорим о том, как правильно использовать боевые заклинания магом в игре. Вообще если данная статья понравиться читателям, то в дальнейшем можно будет составить целый цикл статей о правильном ведение боя для разных профессий. "ПвП" в арене - это целая наука, овладев которой можно достичь неимоверных высот в этой игре, даже не обладая топовой экипировкой. Для начала надо ознакомиться с видами заклинаний, это можно сделать тут. Рассматривать мы будем "классического" мага, то есть такого, у которого основные навыки это - интеллект и стихия. Два вторичных навыка будь то: хаос-магия света, магия света - живучесть, живучесть - хаос; выбираются на ваш вкус, их впоследствии можно перекачать. Добавьте в панель быстрого использования следующие заклинания: "Шаровая молния" (стихия), "Языки пламени" (стихия) , "Воздушный туман" (стихия) , "Ослепление" (стихия) , "Смерч" (стихия) , "Молния", "Огненный дождь" (стихия) , "Стрела тьмы" (хаос), "Изнеможение" (хаос), "Болезнь" (хаос), "Самоубийца" (хаос). Эти заклинания наиболее актуальны в бою. 1) Маг vs Маг.В сражении с магом очень важно не быть "ослепленным", ибо это лишает вас самого главного - способности применять любые заклинания, не только боевые. Защитой от "ослепления" станет "языки пламени" - уникальное заклинание, лишает способности проводить атаку на вас до того как вы сами не нападете. Самым мощным оружием в вашем арсенале станет "шаровая молния". Зачастую в сражениях с противниками слабее вас, бой завершиться в вашу пользу после применения одной "шаровой молнии". А теперь непосредственно к боевому процессу. Алгоритм сражения таков: "языки пламени", "ослепление", "смерч" и чередовать "шаровая молния" и "молния", повторяется пока вы не уничтожите соперника. В случае если соперник использует еду и восстанавливает жизни, после серии "Шаровых молний" применяйте: "языки пламени", "изнеможение", "болезнь" и снова серия шаровых и обычных молний. Можно наложить заклинание "самоубийца", что бы защититься минимум от 1 удара и причинить вред сопернику, если сделать все быстро соперник будет повержен. Все зависит от вас. Всегда следите за магической энергией (мана), это очень важно! Перед любым "ПвП" следует запастись "расходниками" ( осетр,яблочный сок, ауры, эликсиры) . Так как в бою все решает скорость обязательно закупить подходящие ауры для вашего посоха. В сражении с равными магами ауры играют решающую роль.2) Маг vs Лучник.Наверное, самый неудобный соперник для мага это - лучник. За считанные секунды лучник может решить исход любого боя, поэтому алгоритм использования заклинаний такой: "ослепление", "смерч" и чередовать "шаровая молния" и "молния" до победного конца. Зачастую у лучников не много жизней, но если ваш соперник живучий и активно использует еду, то тогда далее следует применить следующие заклинания: "языки пламени", "воздушный туман", "самоубийца" и чередование "шаровой молнии" и "молнии" до победного конца. Как я и говорил из-за того что лучники не имеют много жизней, в бою, будет актуально заклинание "слабость", но тут надо смотреть по обстоятельствам. 3) Маг vs Контактник.
Сражение с контактником будь то силач, ассасин или мечник, важно учитывать тот факт, что если соперник до вас доберется, то вы окажитесь на прописке. Исходя из этого, делаем вывод, контактника следует остановить, так же персонажи, которые ведут сражение в ближнем бою, всегда имеют много жизней, поэтому очень полезным будет заклинание "болезнь", "стрела тьмы" и "огненный дождь". Алгоритм действий может быть очень длинный, так как зачастую имея много жизней контактники активно использует еду и это делает практически их неуязвимыми но при учете хорошей экипировки. Все же советую в сражение использовать заклинания в следующем порядке: "смерч", "ослепление", далее использовать по разу "стрелу тьмы" и "шаровую молнию" или же пока контактник обездвижен и ослеплен зарядить "огненный дождь". Если же не удалось убить контактника до того как с него спал навык " смерч", то следует бежать до тех пор пока оно не перезарядиться потом следует сделать "воздушный туман" и повторить все опять и так до победного конца. Так же периодически можно накидывать "болезнь" и "изнеможение".
В заключение хотелось бы сказать, что все представленные модели боя исходят из того, что вы 100% пробиваете оппонента, а такое случается не всегда и приходиться импровизировать. Запомните в "ПвП" решает все интеллект, причем не вашего персонажа, а ваш. Чем выше ваша скорость мышления, тем больше вероятности одержать победу в сражении, не всегда все решает экипировка. Удачи в сражениях!
|
Просмотров: 1234 |
Добавил: el4in
| Рейтинг: 4.3/6 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|