2. 91 2391 в количестве 1
3. 101 2400 в количестве 1
4. 608 2767 в количестве 1
5. 92 2351 в количестве 1
6. 128 2373 в количестве 1
7. 99 2361 в количестве 1
8. 113 2348 в количестве 1
9. 99 2391 в количестве 1
10. 105 2375 в количестве 1
11. 600 2751 в количестве 1
12. 579 2760 в количестве 1
13. 592 2772 в количестве 1
14. 108 2385 в количестве 1
15. 119 2381 в количестве 1
16. 115 2393 в количестве 1
17. 602 2745 в количестве 1
18. 610 2760 в количестве 1
Для того, чтобы взять 13 уровень гораздо быстрее рекомендую монстров "Воины Быка", которые находятся поблизости от "Бычего Лагеря". Чтобы попасть к ним нужно перелететь через главный портал города, в котором в оказались после ТО1, в «Бычий Лагерь».
Вот координаты монстров:
1. 659 2713 в количестве 1
2. 674 2714 в количестве 1
3. 307 2337 в количестве 1
4. 291 2351 в количестве 1
5. 308 2352 в количестве 1
6. 658 2728 в количестве 1
7. 675 2729 в количестве 1
8. 291 2336 в количестве 1
9. 467 2730 в количестве 1
10. 452 2733 в количестве 1
11. 507 2733 в количестве 1
12. 460 2723 в количестве 1
13. 494 2727 в количестве 1
14. 480 2723 в количестве 1
И вот Вы уже маг 13 уровня. Осталось немного потерпеть и Вы получите доступ большого количества квестов. Теперь можно пойти разными путями, чтобы взять очередной уровень: продолжить качаться дальше на уже знакомых монстрах, быках или начать бить на Кровавых Барсов. Представляю их координаты:
1. 289 2401 в количестве 1
2. 568 2638 в количестве 1
3. 595 2595 в количестве 1
4. 596 2590 в количестве 1
5. 602 2596 в количестве 1
6. 455 2606 в количестве 1
7. 458 2610 в количестве 1
8. 344 2581 в количестве 1
9. 344 2576 в количестве 1
10. 350 2582 в количестве 1
11. 422 2596 в количестве 1
12. 423 2590 в количестве 1
13. 428 2596 в количестве 1
14. 308 2444 в количестве 1
15. 308 2438 в количестве 1
16. 314 2444 в количестве 1
17. 375 2374 в количестве 1
18. 589 2664 в количестве 1
19. 584 2658 в количестве 1
20. 583 2663 в количестве 1
21. 637 2699 в количестве 1
22. 373 2560 в количестве 1
23. 504 2515 в количестве 1
24. 505 2509 в количестве 1
25. 374 2532 в количестве 1
26. 452 2610 в количестве 1
27. 369 2371 в количестве 1
28. 352 2360 в количестве 1
29. 353 2354 в количестве 1
30. 358 2360 в количестве 1
31. 562 2638 в количестве 1
32. 562 2632 в количестве 1
33. 296 2513 в количестве 1
34. 297 2507 в количестве 1
35. 302 2513 в количестве 1
36. 292 2535 в количестве 1
37. 292 2529 в количестве 1
38. 298 2535 в количестве 1
39. 510 2515 в количестве 1
40. 376 2368 в количестве 1
41. 381 2533 в количестве 1
42. 643 2700 в количестве 1
43. 638 2694 в количестве 1
44. 266 2412 в количестве 1
45. 284 2378 в количестве 1
46. 283 2387 в количестве 1
47. 344 2415 в количестве 1
48. 338 2412 в количестве 1
49. 345 2409 в количестве 1
50. 572 2469 в количестве 1
51. 567 2463 в количестве 1
52. 539 2461 в количестве 1
53. 367 2560 в количестве 1
54. 368 2554 в количестве 1
55. 375 2526 в количестве 1
Есть много преимуществ, почему нужно переходить на монстров "Кровавые Барсы":
- вы получаете больше опыта
- выпадают ценные предметы, за которые можно получить немало денег
- большое количество золотых монет (Ау)
После «взятия» 14 уровня нам нужно вернуться обратно на ТО2, для этого мы или умираем, или отправляемся в Сарай-Гору через телепорт и у хранителя города берем квест на перемещение на ТО2.
На этих квестах, которые будут даны с 14 уровня, маг может прокачаться до 15-16 уровня. После того, как Вы возьмете 15 уровень, Вы сможете прокачать лишь 2 из 4 навыков. В вашем случае это следующие навыки: Интеллект и Магия Стихии.
Последний квест для начинающего мага может показаться сложным, но это вовсе не так. На первый взгляд сложно убить монстра, у которого 10000жизней. Но есть магия хаоса, которая «сносит» 15% от общего количества жизней. Называется она "стрела тьмы". Ею можно без особых проблем убить Вожака Минотавров. За этот квест мы получаем артефакт на оружие +1 на ваш выбор. Сразу скажу, что артефакт непередаваемый и оружие на которое вы поставите артефакт станет непередаваемым. В связи с этим рекомендую пока что оставить артефакт в котомке.
После окончания эпопеи с квестами, у Вас сразу же возникнет проблема с деньгами. Деньги можно заработать на уже знакомых барсах, дымной горе, но на ней часто бывает занято более сильными игроками (358 2489 координаты дымной горы), на клюквенной поляне (276 2607 координаты) и монстрах в кошачьем тракте (201 2322 координаты). Также во время фарминга на этих монстрах мы убиваем соперников, получая за это «знаки войны», которые в дальнейшем сильно пригодятся.
Советую не тратить ваши ресурсы на предметы и экипировку. Фарминг должен стать прелюдией между развитием навыков и прохождением квестов, с помощью которых, кстати говоря, вы сможете взять 17 уровень.
Дальнейшее развитие навыков можно продолжить на «молодых ящерах». Их местонахождение будет Вам известно из квестов в городе Славгард.
Также рекомендую Вам "Амазонок Разведчиц" 24 уровня, которые находятся неподалеку от Глиняного Холма. В Глиняный Холм можно попасть с помощью порталов, система которых опубликована здесь.
В итоге тяжелых испытаний Вы добьетесь уровня мастера, после которого рекомендую активно проходить квесты в городах фракции. На них можно взять 22-23 уровень, после чего серия квестов окончится.
За это время у Вас появится неплохой запас денег в виде 10-15 платиновых монет, количество которых хватит Вам с лихвой. Взяв вещи в аренду в городе Белого Камня, Вам предстоит нелегкое развитие навыков на мелких пауках в Паучьем Крае. Они дают хороший опыт и всего за 2-3 часа можно взять 30 уровень. Напоминаю, что эликсиры опыта смогут придать Вам наибольший толчок для развития (опыт будет увеличиваться соответственно по заданному в описании количеству процентов).
После взятия 25 уровня советую продолжать развитие навыка "Интеллект", который прибавляет Вам маны и шанс попадания по монстрам и врагам.
На 30 уровне Вы ощутите свободу от однотонных квестов, тяжелых соперников. С вашим трудолюбием и божьей помощью Вы станете Великим Магом. Ну а гайд по развитию Великих и Именитых магов, а также, как одеть персонажа, затачивая минимум ресурсов, Вы увидите чуть позже и уже в другой статье. С вами был DominikToretto и его пособие для начинающих магов. Оставайтесь с нами.
Путь Дракона - всегда стараемся для Вас!