После небольшого перерыва решил поговорить о лучниках, точнее об искусстве ведения боя ими. Эта статья уже стала третей ранее мы говорили о ведении боя магами и контактниками.
"ПвП" для стрелка - это особое искусство, овладев которым вы достигните неимоверных высот в игре. Знающие толк и бывалые игроки называют эту профессию самой сильной. Давайте подробно изучим абилити и прочие способности лучников которые могут быть использованы в бою: Уворот (защита 20 уровень), Критический удар ( ловкость 15 уровень), Отравленное оружие ( ловкость 20 уровень), Стальное Тело ( живучесть 20 уровень), Веер Стрел ( Стрелок 3 уровень), Град Стрел ( Стрелок 33 уровень), Ослабляющий выстрел ( Стрелок 8 уровень), Разрезающий выстрел ( Стрелок 13 уровень), Ошеломление ( Стрелок 18 уровень), Тишина ( Стрельба 35 уровень), адреналин ( Стрельба 18 уровень), Прилив адреналина ( Стрельба 35 уровень), Проникающий выстрел ( Стрельба 23 уровень), Прицел ( Стрельба 28 уровень). Так же советую прокачать стихию до 10 уровня и под заклинанием "озарение" вам будут доступны способности полезные в бою: " воздушный туман", " языки пламени".
Рассмотрим наиболее популярные виды прокачки навыков для стрелка:
Алгоритм ведения боя с разными классами соперника будет похож. Главное преимущество лучника то, что он может за считанные секунды использовать максимум способностей, при этом может убить врага не использовав не одной стрелы! И все же опишу ход боя с разными видами соперников, но для наглядности буду делать алгоритмы боя под равного врага с хорошей экипировкой, за стрелка будет взят лучник - ассасин. По этому такие способности как "веер стрел", "ошеломление","адреналин" использоваться не будут, используем более продвинутые способности: "град стрел", "тишина", "прилив адреналина".
Стрелок vs Маг.
Это противостояние зачастую бывает не долгим. Если у вас имеется хороший амулет и пояс, то маг вам не страшен. Практически у всех магов навык защита не выше 15, по этому ваши "абилки" будут проходить без проблем. Итак алгоритм боя: "языки пламени", "тишина", "прилив адреналина", "прицел", "проникающий выстрел", "разрезающий выстрел", " ослабляющий выстрел", обычно маг оказывается на прописке после использования этих способностей, если же ваш соперник использует еду, то добейте его простыми выстрелами использовав "Критический удар" или повторите алгоритм, но учтите что некоторые способности имеют длительный срок восстановления. Стрелок vs Контактник.
Наиболее трудный соперник, кроме самого стрелка - это контактник. Воины ближнего боя славятся тем, что в хорошей экипировке им достаточно 1-2 точных попадания, что бы убить соперника. По этому надо убить контактника до сближения. Используем тот же алгоритм, что и с магом только естественно без "языков пламени", но если соперник застал вас врасплох, то следует запастись эликсирами на защиту и живучесть и использовать следующие способности: "воздушный туман", "уворот", "стальное тело", "прилив адреналина", "прицел", "проникающий выстрел", "разрезающий выстрел", " ослабляющий выстрел" и добить стрелами предварительно используя "критический удар", если же убить не удается бегите, пока не восстановится "воздушный туман" и повторяйте алгоритм и следите за временем восстановления способностей.
Стрелок vs Стрелок.
На мой взгляд самый тяжелый соперник для стрелка - это такой же стрелок. Составить алгоритм практически невозможно, тут все решит ваша котомка а точнее ее содержимое, у кого больше еды и эликсиров тот и победит. Так же немаловажно умение самого игрока. Безусловно что бы победить в сражении важно первым использовать "тишину" - это даст вам преимущество! ну а потом используйте: "прилив адреналина", "прицел", "проникающий выстрел", "разрезающий выстрел", " ослабляющий выстрел" и выстрелами с "критический удар" до победного конца.
В заключении как всегда хочу сказать, что победа в сражении зависит от вашего умения и скорости. Удачи в сражениях!