|
|
| | |
| Главная » 2013 » Июль » 19
|
|
|
|
|
|
Здравствуйте, дорогие читатели!
Сервер: Нор Лаед Автор: DenKaizerW"Дополнения к янтарю и сертификаты"Сегодня я поведаю вам о очередных обновлениях и не много поделюсь своим мнением. Не прошло и двух недель со статьи моего коллеги и соклана о июльских обновлениях, где он рассказывал о том, что многих разочаровало непередаваемость экипировки янтаря, как мы встретили новое обновление. И оно мягко говоря многих удивило. Возможно данное обновление появилось из-за неактуальности экипировки, не кто не хотел тратить 390 пт на 1 вещь из комплекта янтаря, это еще не говоря о шлеме. Ну а теперь действительно появился смысл купить данную экипировку, например игрокам сдающим в аренду, да и по правде говоря некоторые вещи очень сильно превосходят нефрит и я уверен, что спрос будет. Но сдающих с таким кошельком в игре не так много, что бы собрать целый фул потребуется очень много средств, на такую сумму можно собрать 3 фула нефрита, но я уверен такие найдутся.Перейдем к следующей новости, новые сертификаты. Данное обновления ожидалось, причем еще давно и особо его жаждали крафтеры и ведь очень удобно теперь видны иконки на сертификатах, правда есть один недочет. Количество предмета в сертификате выделено белым как, а фон светло желтым и его попросту не видно. Еще одна новость по этой теме, теперь эликсиры разрушения (35% урона) можно обменять на сертификаты, иными словами, фактически эликсиры разрушения стали передаваемыми. Ну помимо янтаря, еще одно обновление затронуло экипировку, на сей раз жемчужную, теперь у НПЦ ее можно купить в полцены, но акция продлиться только до воскресенья, то есть до 28 июля. Очень радует то, что в последнее время следует обновление за обновлением. Администрация и разработчики добавляют новшества в игру, тем самым очень серьезно развивая проект. И тем самым привлекая игроков активно развиваться вместе с проектом. Недавно для игроков прошел уже традиционный конкурс Мистер Арена и я не мог обойти эту тему стороной. На мой взгляд в этом году конкурс был более интересным и как и все в арене подвергся обновлениям. Кстати, поздравим заслуженно победившего DarkMagicans с сервера Нор Лаед и НеВерьМне с сервера Воронграй. На форуме заговорили о проведении так же уже традиционного турнира проекта, но игроки по прежнему не могут договорится о формате проведения. И ведь не угодить всем. Турнир планируется сделать "равным для всех", то есть и игроки и администрация ломают голову над тем, что бы у игроков были более менее равные шансы. Игроки предлагают сделать турнир по категориям в зависимости от уровня, в принципе справедливо, но и у этого есть свои недочеты. Нам остается следить за новостями. Ну а я желаю всем удачи и терпения! До новых встреч!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здравствуйте, дорогие читатели! Автор: xCxElchiNxCx Сервер: Нор Лаед Навык атака для "современного" контактникаСегодня мы поговорим о роли атаки в развитии персонажа ближнего боя. Вообще к развитию навыков контактника каждый игрок подходит со своим "рецептом", то есть вариаций неимоверно много. Но меня интересует следующий вопрос: Имеет ли смысл развивать навык атака?Я думаю со мной многие согласятся, развиваться как мечник, сейчас, бессмысленно. И ведь действительно, навык атака помимо попаданий не чего не дает. Для подтверждения моих слов обратимся к базе знаний: Умение атаки определяет насколько игрок в бою наносит точнее удар. Поэтому данное Умение имеет смысл развивать воинам. Чем сильнее развито это Умение, тем чаще удары воина попадают по цели. Воины, у которых больше всего развито Умение атаки, получают звание Мечник. Развивается это Умение только в бою, особенно при нанесении точных ударов по противнику. Конечно, раньше игроки активно развивались как мечники (приблизительно 3 года назад), я подозреваю, дело было в том, что основная цель для игроков тогда являлось пробитие монстров и персонажей, то есть попадание по ним, ну а урон давали немногочисленный арты на силу (и не всегда +2), но со временем приоритеты игроков изменились и основная цель была уже не попасть, а нанести максимальный урон. Да и появились вещи и оружия на попадания, после чего и закончился век мечника.
Но есть ли смысл вообще развивать данный навык после 5 уровня? Я думаю определенно есть. Сейчас очень популярно раскачиваться силачем-мечеником (сила 25+, атака 25) и артовать экипировку на +1сила+1атака+1живучесть (арт с леса) и это очень удобно, очень хороший урон и почти каждый удар - это гарантированное пробивание, но минус в том, что удар всегда будет белый, то есть не критический, а это наставляет на мысль о том, что удар мог быть и в два раза больше. В связи с этим наибольшую популярность по развитию контактника получил силач-ассасин или ассасин-силач (25 сила+,25 ловкость или 25+ ловкость, 25 сила). Великолепный урон, практически всегда критический, но иногда хромает попадания и частые промахи, но как говорил ранее, компенсируется это экипировкой и оружием на попадание, да и исход боя может решить 1 удар, пусть он и не часто проходит. Ну и очень похожую характиристику имеют силачи-латники ( сила 25+, защита 25 и ловкость зачастую 15 уровень), все тоже самое, плюсуется хорошая защита от лучников, урон критический чуть реже, так как ловкости меньше, ну это компенсируется 2-3 артами.
Заключительный вопрос: стоит ли развивать навык атака вообще или лучше его понизить до нуля? Определенно стоит. Дело в том, что мне активно навязывали идею о том, что якобы атака гасит критический урон и многие игроки действительно так считают и даже понижают навык вплоть до 0. Это не так. Атака не гасит критический урон, а дает шанс попадания и чем выше уровень, тем выше шанс. По этому хотя бы до 5 или 10 уровня развивать навык стоит, это дает вам только + к попаданию. Ну а что бы опровергнуть мысль о том, что атака поглощает критический урон, предлагаю вам провести следующий эксперимент. Развивайте мечника до 30 уровня (будет достаточно), вторым навыком будет ловкость ( нужно развить до предела, 25 уровень), ну и сила 15 уровень. Далее снимите экипировку в аренду на ловкость +27 к навыку. И вы увидите интересный факт, будете пробивать практически любого соперника и каждый удар будет критическим, правда урон будет колебаться в диапазоне 300-500, но попадание будет каждым ударом и каждый удар критический. То есть на самом деле атака не делает урон белым (не критическим), дело в том,что когда развиваете персонажа силач-мечник навык ловкость обычно не выше 15 уровня, а чем ниже навык ловкость тем и вероятность критического удара меньше.
Ну как я говорил ранее, контактника каждый развивает по своему вкусу. Развивайтесь, сражайтесь, будьте с нами! Удачи на полях сражений!
Спасибо за внимание!
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | |
|
|
|