| Сайт ArenaOnline | Форум ArenaOnline | ArenaOnline ВКонтакте | Газета ArenaOnline | Помощь онлайн | Правила ArenaOnline |
Добро пожаловать, Простолюдин!
| Регистрация | Войти |
Главная » Архив материалов
Я не хотел печатать эту новость долгое время, как минимум потому что это некрасиво по отношению к сокланам. Но с другой стороны не платить налоги с октября месяца не меньше некрасиво по отношению к главе, который тратит сотни пт в месяц на развитие клана. Поэтому до 31 июля я приказываю сдать налоги. 3 пт в месяц - это 0.1 пт в сутки. Налутить 4500 ау это минута на клюквенной поляне. Потратить на клан 30 минут не так уж и сложно, дорогие сокланы. По сравнению с деньгами, которые я трачу на реализацию оружий Цитадели, Ворона, Рогатого Демона, налоги в размере 3 пт - полная ерунда. Прошу меня не разочаровывать. Я ради клана готов сделать все, что угодно. И этого же я требую от моих сокланов.


EDV - 6 пт
HannsG   - 17.5 пт (СДАЛ)
DominikToretto - 6 пт (СДАЛ)
brok 7 - 21 пт (СДАЛ)
хПапаКарло - 30 пт (С введения налогов ни одного поступления)
ОРЕНМАГ - 6 пт (СДАЛ)
LaNagibe - 3 пт (СДАЛ)
oGASHIKo - 15 пт (СДАЛ)
ЛеснойВоЛК - 3 пт (СДАЛ)
blaklight - 6 пт
Shadowfsb - 3 пт (освобожден от налогов, причина: исключен)
xCxNeoxCx - 27 пт (Последняя сдача налогов в октябре была...)
хСехмеТх - 6 пт (СДАЛ)
АСпоэт - 9 пт
DerzkyOsman - 6 пт
Boomsuk - 6 пт
xDumetrAx - 6 пт
хДолбеньх - 18.5 пт
skwirel - 3 пт (СДАЛ)
silych - 3 пт (СДАЛ)
RAIBEK - 3 пт
АвгустРаш - 3 пт (СДАЛ)

В сумме долг составляет 207.5 пт. Вы только представьте какие это деньги и как много сокланов получат оружие и призы за их участие. Срок дается до 31 июля, не включая этот день. Поэтому прошу не злить меня и сдать налоги. Предупреждений больше не будет, дорогие сокланы!


Также:
Хочется поблагодарить следующих персонажей:
  • Пердонда
  • ХаосЭтоЯ
  • Коварский
  • Exelens
Данные персонажи систематически сдают налоги и у них нету никаких задолжностей. В связи с этим они получат бонусные платиновые монеты.
Просмотров: 321 | Добавил: ForumFluder | Дата: 22.07.2013 | Комментарии (1)

Ник: DominikToretto

Сервер: Нор Лаед

Горгораш 5 лет спустя

Всем привет, сегодня расскажу о первом драконе в игре. Речь пойдет о Горгораше.

Сколько страха и ужаса наводил этот дракон в свое время. Первый дракон в игре, который ознаменовал новый век арены, век дракона. Сколько чести удостаивался воин сразивший дракона. Какие были славные времена.

Вернемся в прошлое.

Дракон пользовался большим успехом у игроков и многие приходили отнюдь не убить его, не которым доставляло удовольствие присутствовать рядом с этим монстром и всячески его разглядеть. Ну и конечно привлекал старьевщик иными словами торговец ветхой экипировки ( с прочностью 5/5). После обновлений того времени, убрали старьевщиков с городов и единственный был именно рядом с Горгорашем. Один неверный шаг и вас могло убить зловещее чудовище до того как вы купите желаемый предмет экипироаки, самым смелым перед смертью доставалась ветхая экипировка. Однако многие дожидались того, как дракона свергнут и без проблем торговали с НПЦ. Причем в те времена некоторые ветхие вещи обладали свитком артефактности +2 и эти вещи были лакомым кусочком для воинов в тот дефицитный для свитков артефактности период. Более укомплектованные и храбрые воины собирали отряды и надеялись, что им удастся добыть клинок разрушителя, но для того, что бы его получить надо было не раз одолеть монстра. Одним словом этот дракон в свое время изменил игровой мир и притянул к себе внимание воинов.
Ну а что сейчас, пять лет спустя?
К сожалению бывалую славу затмили более мощные монстры. Единственное, что еще вызывает интерес у игроков к Горгорашу, так это свиток артефактности +2, который дается за выполнение квеста. Да и вообщем то все, в луте вряд ли он превзойдет хотя бы того же Каадарха или Волкораша. Да и появляется раз в 3 часа. Правда по слухам, после ре-стартов и откатов он появляется. Не раз видел предложения о том, что бы создать отдельную локацию для Горгораша, где для каждой группы будет подгружаться свой дракон. Это бы и повысило интерес игроков к монстру. Да и респавн в 3 часа не особо позволяет застать дракона и по этому там как всегда сильные мира сего. Бывалую славу Горгораш потерял и ушел на второй план и не сказать, что дракон очень мощный, по характеристикам довольно скромно, даже после усиления.     
Какое будущие нас ждет?
Предсказать что будет невозможно, однако будем 
надеяться, что разработчики придумают, что нибудь для этого славного дракона. Знаю лишь только, что проект развивается и идет вперед к новым монстрам, квестам и обновлениям, но только дракон который начал новую эпоху арены, эпоху дракона, постепенно уходит на второй план. Возможно улучшат лут и силу этого монстра и может быть мнения игроков о отдельной локации будут услышаны, но это мы узнаем только в ближайшем будущем. 

Удачи вам! С вами был DominikToretto!

Просмотров: 481 | Добавил: DominikToretto | Дата: 21.07.2013 | Комментарии (0)

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сервер: Нор Лаед
Автор: DenKaizerW

"Дополнения к янтарю и сертификаты"

Сегодня я поведаю вам о очередных обновлениях и не много поделюсь своим мнением.

Не прошло и двух недель со статьи моего коллеги и соклана о
июльских обновлениях, где он рассказывал о том, что многих разочаровало непередаваемость экипировки янтаря, как мы встретили новое обновление. И оно мягко говоря многих удивило. Возможно данное обновление появилось из-за неактуальности экипировки, не кто не хотел тратить 390 пт на 1 вещь из комплекта янтаря, это еще не говоря о шлеме. Ну а теперь действительно появился смысл купить данную экипировку, например игрокам сдающим в аренду, да и по правде говоря некоторые вещи очень сильно превосходят нефрит и я уверен, что спрос будет. Но сдающих с таким кошельком в игре не так много, что бы собрать целый фул потребуется очень много средств, на такую сумму можно собрать 3 фула нефрита, но я уверен такие найдутся.

Перейдем к следующей новости, новые сертификаты. Данное обновления ожидалось, причем еще давно и особо его жаждали крафтеры и ведь очень удобно теперь видны иконки на сертификатах, правда есть один недочет. Количество предмета в сертификате выделено белым как, а фон светло желтым и его попросту не видно. Еще одна новость по этой теме, теперь эликсиры разрушения (35% урона) можно обменять на сертификаты, иными словами, фактически эликсиры разрушения стали передаваемыми.

Ну помимо янтаря, еще одно обновление затронуло экипировку, на сей раз жемчужную, теперь у НПЦ ее можно купить в полцены, но акция продлиться только до воскресенья, то есть до 28 июля.  

Очень радует то, что в последнее время следует обновление за обновлением. Администрация и разработчики добавляют новшества в игру, тем самым очень серьезно развивая проект. И тем самым привлекая игроков активно развиваться вместе с проектом. Недавно для игроков прошел уже традиционный конкурс Мистер Арена и я не мог обойти эту тему стороной. На мой взгляд в этом году конкурс был более интересным и как и все в арене подвергся обновлениям. Кстати, поздравим заслуженно победившего DarkMagicans с сервера  Нор Лаед и НеВерьМне с сервера Воронграй. На форуме заговорили о проведении так же уже традиционного турнира проекта, но игроки по прежнему не могут договорится о формате проведения. И ведь не угодить всем. Турнир планируется сделать "равным для всех", то есть и игроки и администрация ломают голову над тем, что бы у игроков были более менее равные шансы. Игроки предлагают сделать турнир по категориям в зависимости от уровня, в принципе справедливо, но и у этого есть свои недочеты. Нам остается следить за новостями. Ну а я желаю всем удачи и терпения!  

До новых встреч!


Просмотров: 510 | Добавил: denissKaizer | Дата: 19.07.2013 | Комментарии (0)

Здравствуйте, дорогие читатели!

Автор: xCxElchiNxCx
Сервер: Нор Лаед

Навык атака для "современного" контактника

Сегодня мы поговорим о роли атаки в развитии персонажа ближнего боя. Вообще к развитию навыков контактника каждый игрок подходит со своим "рецептом", то есть вариаций неимоверно много. Но меня интересует следующий вопрос:

Имеет ли смысл развивать навык атака?

Я думаю со мной многие согласятся, развиваться как мечник, сейчас, бессмысленно. И ведь действительно, навык атака помимо попаданий не чего не дает. Для подтверждения моих слов обратимся к базе знанийУмение атаки определяет насколько игрок в бою наносит точнее удар. Поэтому данное Умение имеет смысл развивать воинам. Чем сильнее развито это Умение, тем чаще удары воина попадают по цели. Воины, у которых больше всего развито Умение атаки, получают звание Мечник. Развивается это Умение только в бою, особенно при нанесении точных ударов по противнику. Конечно, раньше игроки активно развивались как мечники (приблизительно 3 года назад), я подозреваю, дело было в том, что основная цель для игроков тогда являлось пробитие монстров и персонажей, то есть попадание по ним, ну а урон давали немногочисленный арты на силу (и не всегда +2), но со временем приоритеты игроков изменились и основная цель была уже не попасть, а нанести максимальный урон. Да и появились вещи и оружия на попадания, после чего и закончился век мечника.

Но есть ли смысл вообще развивать данный навык после 5 уровня? Я думаю определенно есть. Сейчас очень популярно раскачиваться силачем-мечеником (сила 25+, атака 25) и артовать экипировку на +1сила+1атака+1живучесть (арт с леса) и это очень удобно, очень хороший урон и почти каждый удар - это гарантированное пробивание, но минус в том, что удар всегда будет белый, то есть не критический, а это наставляет на мысль о том, что удар мог быть и в два раза больше. В связи с этим наибольшую популярность по развитию
контактника получил силач-ассасин или ассасин-силач (25 сила+,25 ловкость или 25+ ловкость, 25 сила). Великолепный урон, практически всегда критический, но иногда хромает попадания и частые промахи, но как говорил ранее, компенсируется это экипировкой и оружием на попадание, да и исход боя может решить 1 удар, пусть он и не часто проходит. Ну и очень похожую характиристику имеют силачи-латники ( сила 25+, защита 25 и ловкость зачастую 15 уровень), все тоже самое, плюсуется хорошая защита от лучников, урон критический чуть реже, так как ловкости меньше, ну это компенсируется 2-3 артами.

Заключительный вопрос: стоит ли развивать навык атака вообще или лучше его понизить до нуля? Определенно стоит. Дело в том, что мне активно навязывали идею о том, что якобы атака гасит критический урон и многие игроки действительно так считают и даже понижают навык вплоть до 0. Это не так. Атака не гасит критический урон, а дает шанс попадания и чем выше уровень, тем выше шанс. По этому хотя бы до 5 или 10 уровня развивать навык стоит, это дает вам только + к попаданию. Ну а что бы опровергнуть мысль о том, что атака поглощает критический урон, предлагаю вам провести следующий эксперимент. Развивайте мечника до 30 уровня (будет достаточно), вторым навыком будет ловкость ( нужно развить до предела, 25 уровень), ну и сила 15 уровень. Далее снимите экипировку в аренду на ловкость +27 к навыку. И вы увидите интересный факт, будете пробивать практически любого соперника и каждый удар будет критическим, правда урон будет колебаться в диапазоне 300-500, но попадание будет каждым ударом и каждый удар критический. То есть на самом деле атака не делает урон белым (не критическим), дело в том,что когда развиваете персонажа силач-мечник навык ловкость обычно не выше 15 уровня, а чем ниже навык ловкость тем и вероятность критического удара меньше. 



Ну как я говорил ранее, контактника каждый развивает по своему вкусу. Развивайтесь, сражайтесь, будьте с нами! Удачи на полях сражений!

Спасибо за внимание!     
  
Просмотров: 549 | Добавил: el4in | Дата: 19.07.2013 | Комментарии (0)

Уважаемые сокланы!

13 июля 2013 года было проведено 47-ое заседание Верховного Совета клана Путь Дракона, который уже более 4 месяцев именуется как Золотой Совет. На собрании было сделано много важных конструктивных решений по поводу увеличения онлайна клана, а также улучшению экипировки сокланов. Представляем вашему вниманию реформы, которые через 24 часа после опубликования новости вступят в силу.

1. DenKaizerW снова назначен Заместителем Главы, а также получил новую должность Вербовщика. Вербовщик возглавляет отдел кадров, вербует новых членов клана, а также следит за их поведением в клане.

2. Сокланы, не погасившие долги перед кланом Путь Дракона до 31 июля 2013 года, автоматически лишатся всех привилегий, а также не будут допускаться к участию в новом клановом ивенте.

3. Глава Клана (Лидер Клана) Арси уезжает в отпуск с 23-25 июля до середины Августа. В игре и в скайпе он будет появляться, но активно играть не будет. На это время чару DominikToretto будут делегированы полномочия Главы Клана Путь Дракона.

4. С 15 июля начинается новый клановый ивент "Соклан Недели".

Данный ивент подразумевает начисление баллов сокланам за их достижения и активность. Соклан, получающий в совокупности наибольшее количество баллов за неделю, получает приз. Если этот же соклан остается лидером на следующей неделе, он получает больше призов. По сути система награждения сокланов повторяет принцип получения кастлеров на осадах.

1 неделя5 Эликсиров Разрушителя
2 неделя10 Эликсиров Разрушителя
3 неделя15 Эликсиров Разрушителя
4 неделя20 Эликсиров Разрушителя

Пример. Соклан XBLACKzX получил за неделю 13.5 баллов и взял 1 место. На этой неделе он получит 5 Эликсиров Разрушителя. Через неделю он снова взял первое место, набрав 12 баллов. Он получает уже 10 Эликсиров Разрушителя. А вот на третьей неделе его обогнал соклан хСехмеТх и получил 5 Эликсиров Разрушителя.

Соклан, который взял 2 место, получит утешительный приз в виде 2 Эликсиров Разрушителя.

Перейдем к системе начисления баллов.

Осада - 1 балл. Соклан должен все последние 30 минут активно сражаться и участвовать на осаде. Прийти, побегать, умереть и снова уйти - не считается за активное участие на осаде (Не более одного раза в день).

Сундук - 0.5 балл за посещение одного сундука. Отныне, все печати, которые получают сокланы на сундуке, должны отправляться не на чара Арси, а на персонажа HDAplotnik. В почте с вложенными печатями должен быть написан список всех чаров, которые присутствовали на данном сундуке от нашего клана (Не более четырех раз в день).

Помощь соклану - 0.25 баллов за час. Соклан, помогающий другому соклану качаться целый час (стоять в пати, охронять локацию), получает четверть балла.

Активный онлайн на протяжении всего дня, прохождение квестов и ивентов (1 осада, 1-2 сундуков, 2 помощи сокланам, частый онлайн) - 0.75 баллов (не более одного раза в день).

Присуждать баллы за осаду, помощь сокланам и за активный онлайн на протяжении всего дня, будут судьи, а точнее персонажи Арси и DominikToretto, которые не будут участвовать в самом ивенте. Присуждать баллы они будут с помощью опубликования на форуме клана списков. Там уже создана специальная тема. Там описаны все подробности и оговорки.

Справа в зеленой рамке раз в неделю будет обновляться список лучших сокланов в этом ивенте. Также на этой рамке будет записано количество баллов.

На данный момент этот ивент находится на стадии разработки и может совершенствоваться Золотом Советом.

5. В связи с данными нововведениями в ближайшее время будет внесено несколько пунктов в УК ПД, которые будут утверждены Золотым Советом.
Просмотров: 407 | Добавил: ForumFluder | Дата: 14.07.2013 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 ... 280 281 »

Average Platinum Value:


147,532 pt


  • Наброски безумца (2)
  • Квесты для сокланов №2. (91)
  • Кто есть живой? (1)
  • Соклан Недели (184)
  • Вступление в клан (1)
  • Сайт Клана Путь Дракона © 2024 Copyright АндрюшкА™